Мособлдума в ходе 68-го заседания приняла закон, в соответствии с которым граждане смогут подавать обращения органам власти в электронном виде – через портал госуслуг.
Как пояснил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая Россия» Владимир Жук, ответы в таком случае будут приходить в личный кабинет гражданина на портале.
Закон не исключает возможность подать обращения в письменной форме, по электронной почте, или через сайты ведомств. Владимир Жук также добавил, что закон принят для удобства жителей.
Как направить обращение с помощью портала госуслуг
1. Войти в личный кабинет на портале госуслуг.
2. Перейти на баннер «Госуслуги решаем вместе». Указать категорию, выбрать ведомство, в которое необходимо направить обращение, отметить свои претензии и требования.
3. Прикрепить имеющиеся документы (копии персональных документов, почтовую переписку, официальные запросы и справки и т.д.).
4. Сообщение рассмотрит профильный орган власти или администрация муниципалитета, отвечающие за решение этих вопросов. Без ответа оно не останется — ведомства обязаны дать ответ на сообщение в течение 30 дней. Некоторые проблемы решаются быстрее: в срок до 10 дней.